18 мая 2020
#домалучше: выбор редакции за неделю
Большие гастроли Оперного
Программа «Большие гастроли-онлайн» проведёт Неделю музыкальных спектаклей. Смотрим оперу Александра Чайковского «Ермак» в постановке Георгия Исаакяна, дирижёр Валерий Платонов.
20 мая, 19:00
Официальные страницы «Больших гастролей» в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, в YouTube, а также на сайте БольшиеГастроли.РФ в рубрике Online. Записи трансляций сохранятся после показов.
Официальные страницы «Больших гастролей» в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, в YouTube, а также на сайте БольшиеГастроли.РФ в рубрике Online. Записи трансляций сохранятся после показов.
Музеи в эпоху пандемии: границы и возможности
Онлайн-конференция. Среди участников конференции Константин Сухенко (Председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга), Лия Чечик (Еврейский музей и центр толерантности, Москва), Агния Миргородская (Рижская биеннале современного искусства RIBOKA, Рига), Анне Майер (Contemporary Art Haus der Kulturen der Welt, Берлин), Владимир Определенов (ГМИИ имени А.С. Пушкина, Москва), Павел Пригара (ЦВЗ «Манеж»), Алиса Прудникова (Уральская индустриальная биеннале, Екатеринбург), Андрей Себрант («Яндекс»), Дорон Рабин (Музей искусств Тель-Авива), Виктория Лурик (Генеральное Консульство Королевства Нидерландов в Петербурге), Анна Ялова (ЦВЗ «Манеж»), Лиза Савина (Фонд культурных инициатив Sparta).
По итогам дискуссий экспертное сообщество подготовит рекомендации по возобновлению офлайн-деятельности выставочных площадок и адаптации их работы к новым условиям.
Дауны комментируют мир
Электротеатр проведёт показ видеодокументации лабораторных проектов Бориса Юхананова «Дауны комментируют мир»: «Неуправляемый ни для кого», где артисты с синдромом Дауна комментируют Евангелие, и «Да! Дауны…или Поход за золотыми птицами», где участники размышляют о телевидении, берут друг у друга интервью и ведут репортажи, которые по ходу превращаются в исповедь.Онлайн-лекции и беседы Рижской биеннале
Первое событие серии с участием поэта CAСonrad будет посвящено понятию Конца как новым формам устойчивости и трансформации, а также возможности переоценить ценности хищнического, эксплуататорского и деструктивного общества.
21 мая на сайте RIBOCA.
Фото на обложке: Рижская биеннале