21 января 2020
Открыт прием заявок на участие в Culturalica2020
Culturalica — масштабное событие для обсуждения передовых трендов и актуальных проблем сферы культуры, а также генерации свежих решений.
Принять участие в лаборатории могут менеджеры культуры, авторы и создатели креативных проектов, студенты творческих профессий, а также все, кому интересна культурная жизнь.
Откроется лаборатория 6 февраля секцией «Человек — культуре». Среди спикеров: президент федерации «ЦуЕФА» Сергей Корсаков, основатель образовательного проекта «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов, российский журналист Владимир Раевский.
Вторая секция — «Культура — человеку» — посвящена российским и зарубежным опытом исследований разнообразных эффектов социокультурных проектов.
В рамках лаборатории будут обсуждаться три важнейших блока вопросов: финансы и инвестиции, инфраструктура, партнерство и спонсорство. Среди спикера бизнес-блока: директор по корпоративным коммуникациям и социальной ответственности DHL (Германия) Педро Мунц; директор эндаумент-фонда ИКОМ Бьорн Стенверс; директор по маркетингу, рекламе и развитию музея «Гараж» Дарья Котова.
Второй день будет посвящен практической отработке полученных знаний и «приземлению» теории первого дня. Для участников запланированы мастер-классы от ведущих культурных практиков, серия деловых игр от команды профессиональных тренеров корпоративного обучения.
Зарегистрироваться для участия в лаборатории можно здесь. Участие бесплатное.
Откроется лаборатория 6 февраля секцией «Человек — культуре». Среди спикеров: президент федерации «ЦуЕФА» Сергей Корсаков, основатель образовательного проекта «Москва глазами инженера» Айрат Багаутдинов, российский журналист Владимир Раевский.
Вторая секция — «Культура — человеку» — посвящена российским и зарубежным опытом исследований разнообразных эффектов социокультурных проектов.
В рамках лаборатории будут обсуждаться три важнейших блока вопросов: финансы и инвестиции, инфраструктура, партнерство и спонсорство. Среди спикера бизнес-блока: директор по корпоративным коммуникациям и социальной ответственности DHL (Германия) Педро Мунц; директор эндаумент-фонда ИКОМ Бьорн Стенверс; директор по маркетингу, рекламе и развитию музея «Гараж» Дарья Котова.
Второй день будет посвящен практической отработке полученных знаний и «приземлению» теории первого дня. Для участников запланированы мастер-классы от ведущих культурных практиков, серия деловых игр от команды профессиональных тренеров корпоративного обучения.
Зарегистрироваться для участия в лаборатории можно здесь. Участие бесплатное.