12 апреля 2016
"Енисей-2016" нацелился на внутренний туризм
В Красноярске завершилась Ежегодная международная туристическая выставка «Енисей». За три дня крупнейшую туристическую выставку региона посетили более 20 тыс. человек.
Участие в выставке приняли 130 компаний из 3 зарубежных стран (Республика Беларусь, Киргизия, Болгария), 10 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирская и Иркутская области, Краснодарский, Алтайский края, Республики Крым, Хакасия, Алтай, Бурятия), а также 13 муниципальных образований края. Впервые на «Енисее» представили свои услуги сразу 13 здравниц Республики Беларусь.
В это году особый акцент при формировании экспозиции сделан на туризм внутри региона. Заместитель министра культуры Красноярского края Ольга Василенко подчеркнула: "В крае действуют два вида субсидий, во – первых, для муниципальных образований на создание туристско-рекреационных кластеров, а во-вторых , существует поддержка региональным туроператорам, которые занимаются продвижением краеведческих маршрутов для социальных групп туристов".
О нарастающем интересе к внутреннему туризму также заявил заместитель Главы Ростуризма Сергей Корнеев. «Сложившаяся на мировом туристическом рынке ситуация говорит нам о том, что спрос на познавательный туризм внутри страны увеличился на 40%. В Красноярском крае есть на что посмотреть и есть что показать. И эта выставка яркий тому пример», - отметил Корнеев.
Впервые на туристической выставке был представлен и интерактивный стенд «Енисейск-400». Он представляет собой современный павильон, в котором любой желающий может самостоятельно с помощью тач-панели познакомиться с историей Енисейска от основания до наших дней и увидеть перспективы развития туристического кластера «Енисейское великоречье» в 3D анимации. Кроме этого, в рамках выставки для туриндустрии и сферы гостеприимства нашего региона прошли обучающие семинары: «China Friendly. Формирование турпродукта для туриста из Поднебесной», «Новинки в туристическом законодательстве», «Создание туристических кластеров на территории муниципальных образований» и «Антикризисное турагентство».
По итогам выставки было решено усилить межрегиональное сотрудничество в сфере туризма. Так, в течение года, при поддержке федерации, будут организованы информационные туры для журналистов и для представителей туриндустрии. Параллельно власти будут проводить регулярные обучающие семинары для тех, кто занимается развитием туризма в нашем регионе.
Фото: Екатерина Ковалева
Участие в выставке приняли 130 компаний из 3 зарубежных стран (Республика Беларусь, Киргизия, Болгария), 10 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирская и Иркутская области, Краснодарский, Алтайский края, Республики Крым, Хакасия, Алтай, Бурятия), а также 13 муниципальных образований края. Впервые на «Енисее» представили свои услуги сразу 13 здравниц Республики Беларусь.
В это году особый акцент при формировании экспозиции сделан на туризм внутри региона. Заместитель министра культуры Красноярского края Ольга Василенко подчеркнула: "В крае действуют два вида субсидий, во – первых, для муниципальных образований на создание туристско-рекреационных кластеров, а во-вторых , существует поддержка региональным туроператорам, которые занимаются продвижением краеведческих маршрутов для социальных групп туристов".
О нарастающем интересе к внутреннему туризму также заявил заместитель Главы Ростуризма Сергей Корнеев. «Сложившаяся на мировом туристическом рынке ситуация говорит нам о том, что спрос на познавательный туризм внутри страны увеличился на 40%. В Красноярском крае есть на что посмотреть и есть что показать. И эта выставка яркий тому пример», - отметил Корнеев.
Впервые на туристической выставке был представлен и интерактивный стенд «Енисейск-400». Он представляет собой современный павильон, в котором любой желающий может самостоятельно с помощью тач-панели познакомиться с историей Енисейска от основания до наших дней и увидеть перспективы развития туристического кластера «Енисейское великоречье» в 3D анимации. Кроме этого, в рамках выставки для туриндустрии и сферы гостеприимства нашего региона прошли обучающие семинары: «China Friendly. Формирование турпродукта для туриста из Поднебесной», «Новинки в туристическом законодательстве», «Создание туристических кластеров на территории муниципальных образований» и «Антикризисное турагентство».
По итогам выставки было решено усилить межрегиональное сотрудничество в сфере туризма. Так, в течение года, при поддержке федерации, будут организованы информационные туры для журналистов и для представителей туриндустрии. Параллельно власти будут проводить регулярные обучающие семинары для тех, кто занимается развитием туризма в нашем регионе.
Фото: Екатерина Ковалева