Выбор редакции за неделю: дефолт нашей юности и «не Шекспир»
КАПУЛЕТТИ и МОНТЕККИ
Либреттист Феличе Романи взял за основу новеллу итальянского писателя XVI века Маттео Банделло. Опера на музыку мастера бельканто Винченцо Беллини увидела свет в венецианском театре La Fenice в 1830 году.
Ромео в опере Беллини – не юноша, а опытный воин, главнокомандующий войск Монтекки; отправной точкой действия становится смерть сына главы клана Капулетти. В центре сюжета по-прежнему обреченная на трагический финал любовь двух представителей враждующих группировок.
Я – КУЛАК. Я – А-Н-Н-А
История девочки-подростка, не способной слышать мир звуков, но способной узнать о нас или окружающем мире больше, чем мы, лишь по выражению лица, жесту или просто двери, за которой кто-то живёт. Она может найти друга только в том, для кого слова не важны.
Этот спектакль — не о человеке с ограниченными возможностями, он о каждом из нас. Любому подростку кажется, что его не слышат, но он хочет быть услышанным. Он пытается найти общий язык с окружающим миром непонятных людей, живущих по непонятным законам. А после взрослеет и сам становится одним из этих людей, но желание быть услышанным остается с ним и тревожит на протяжении всей жизни.
Золотая маска в кино: Ходжа Насреддин
© Тимур Бекмамбетов
Дефолт нашей юности
Команда ОКО Ползунова совместно с объединением ДЕФОЛТ решили организовать творческую вечеринку, посвященную размышлениям о нашем настоящем, прошлом и будущем.
О том, что нас будет ждать завтра, если мы не посмотрим сами на себя и вокруг прямо сейчас. Как мы реагируем, когда жизнь начинает задавать вопросы. И почему на пороге самых пугающих изменений мы начинаем видеть свет и надежду на новую жизнь.
«Патриот»: доккино «Обыкновенный фашизм»
Фильм-завещание выдающегося кинорежиссёра Михаила Ромма. Фильм-предостережение… Во времена, когда фашизм, казалось, сгинул в небытие, Ромм счёл своим долгом сделать картину о природе возникновения нацизма и о том, какую цену пришлось заплатить за это «изобретение» идеологов Третьего Рейха. В фильме использованы трофейные хроникальные материалы из киноархивов министерства пропаганды фашистской Германии и личного фотоархива Гитлера, а также любительские снимки эсэсовцев.