Выбор редакции за неделю: все двери открыты
Новое в Центре Астафьева
Узнаем историю возникновения растительных, геометрических и зооморфных изображений, ставших национальными символами. На память сделаем закладку для книг, используя техники русской росписи и традиционные орнаменты. А главное, будем долго гулять по Овсянке.
12 февраля в 12.30
Обязательна предварительная запись: 234-74-00
Агрегатные состояния
Открытие выставки графики Александра Гребенщикова.
© Андрей Сокульский.
Билеты здесь.
Феликс Коробов и красноярский симфонический оркестр
Красноярский академический симфонический оркестр под управлением Феликса Коробова (главный дирижер Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко) исполнит симфонии великих композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Петра Ильича Чайковского.
Рок-опера «Орел и ворон»
Команда лауреатов «Золотой маски» (режиссёр-постановщик и автор либретто Дмитрий Белов дважды получал главную театральную награду страны за «Сильву» и «Продюсеров», художник по декорациям Алексей Кондратьев в 2020 забрал награду за работу «Приказ короля» в театре «Урал Опера Балет», а художник по костюмам Ирэна Белоусова спектакля «8 женщин» пермского Театра-Театра — триумфатор фестиваля в 2015 году) поставили на сцене Музыкального театра рок-оперу «Орел и ворон» по мотивам «Капитанской дочки» Пушкина.
В июне прошлого года спектакль Музыкального театра получил сразу три «Золотые Маски»: Лучший спектакль в номинации «оперетта-мюзикл», награду за главную мужскую роль в «оперетте-мюзикле» (Станислав Сикирин, сыгравший Петра Андреевича Гринева), Артур Байдо был удостоен Спецприза от жюри за создание музыки к рок-опере.
Маленькие трагедии
Спектакль, открывший новое экспериментальное пространство «Пушка+», в этом году попал в длинный список главной театральной премии страны — «Золотой Маски». Удивительно, что билеты есть (так мало, что надо спешить).
Режиссер Олег Рыбкин объединил в своем спектакле героев «Сцены из Фауста» и «Маленьких трагедий».