Работа в культуре: 4 вакансии июня
Полезная информация для выпускников и желающих сменить род деятельности.
Менеджер по связям с общественностью
Должностные обязанности:- Работа со СМИ: инициирование информационных поводов, подготовка пресс- и пострелизов, взаимодействие с блогерами и другими медиа; обязательно умение работать с текстами – интересная подача в официальные источники, адаптация для соцсетей.
- Информационная рассылка по СМИ, подготовка ежемесячных медиапланов.
- Расширение связей с общественностью: налаживание взаимовыгодных партнерских отношений со СМИ, с различными общественными организациями.
- Участие в ведении официального сайта организации и сайта Фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой», социальных сетей.
- Организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов».
- Проектная деятельность: участие в подготовке и формировании концепции новых проектов ведение проектов.
- Обеспечение двусторонней связи с партнёрами, потребителями и прочими группами общественности.
- Мониторинг упоминаний организации в СМИ, работа с репутацией и имиджем организации в СМИ.
- Участие в подготовке и контроле за исполнением контрактов и договоров по рекламному, информационному и организационному обеспечению проектов;
- Участие в подготовке отчётности по медиаплану и мониторинге СМИ.
Артист симфонического оркестра
Обязанности:
-
Разучивает и исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента.
-
Исполняет оркестровые партии своего инструмента на стационаре, на гастролях и выездах.
-
Готовит и исполняет музыкальные произведения на одном или нескольких музыкальных инструментах в составе оркестра (в соответствии с квалификацией).
-
Работает над повышением своего профессионального уровня, музыкальной культуры исполнения.
-
Выполняет указания по творческим вопросам художественного руководителя и дирижера.
-
Выполняет служебные поручения директора КАСО в рамках своих должностных обязанностей.
-
Соблюдает служебную этику при общении с коллегами и посетителями Филармонии.
-
Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка Филармонии.
Маркетолог отдела маркетинга и рекламы
Красноярская краевая филармония примет нового сотрудника на полный рабочий день.Обязанности:
- Планирование и проведение маркетинговых исследований по эффективности каналов реализации билетов;
- Анализ конкурентов;
- Проведение email рассылки;
- Курирование digital рекламы.
Менеджер отдела региональных программ
Вакансия филармонии подойдет для людей с высшим профессиональным образованием менеджмент, культура и искусство, педагогическое.
Обязанности:
- выявление потребностей и активные продажи – организация концертов артистов (телефонные переговоры, в том числе холодные звонки; переписка; встречи);
- расширение и ведение базы данных клиентов, включая сбор информации по заказчикам мероприятий: концертным площадкам, корпоративным клиентам;
- формирование и реализация плана гастролей творческих коллективов филармонии;
- контроль подготовки документации по гастролям (договоры, сметы и т.д.), подготовка служебных записок;
- контроль за ходом реализации билетов на концертные мероприятия и обеспечение рекламной кампании концертов совместно со специалистом по рекламе;
- сопровождение артистов на гастролях (администрирование);
- организация подготовки площадок для проведения гастролей, перевозки необходимого имущества и артистов к месту гастролей и обратно, организация обеспечения артистов жильем и питанием;
- подготовка отчетной документации по гастролям.