13 ноября 2024
Фотосрез: три ноябрьские премьеры края
«Ревизор» Самого Северного, «Темные аллеи» Канского драматического и «Иммануил Ч.» из «Поиска» Лесосибирска. Смотрим, как прошли премьерные показы и планируем культурный туризм по Красноярскому краю.
«Ревизор» в Самом северном городе N
Та самая добрая старая сатира, мимо которой все в школе «проходили», знают, с чего начнется и чем закончится, помнят этих вечно мятущихся неудачников — Городничего, Ляпкина-Тяпкина, Землянику, Хлопова, Шпекина, Бобчинского иже с ними Добчинского, — что «мальчишку... пустейшего человека... сосульку» Хлестакова приняли за «важного человека или вельможу». И поделом им: начальство, являющееся даже каким-то «инкогнито из Петербурга», — «надо знать в лицо»!Премьера прошла на основной сцене в постановке режиссера Николая Реутова, сценографа Анвара Гумарова, художника по костюмам Натальи Дружковой, художника по свету Тараса Михалевского.
«Темные аллеи» в Канске
В основе спектакля рассказы Ивана Бунина: «В Париже», «Поздний час», «Холодная осень», «Таня», «В одной знакомой улице», «Месть». Вслед за автором постановочная группа вместе с артистами театра исследует любовь…
«По большому счёту счастливой любви в произведениях Бунина нет, есть какие-то искры счастья, которые, в основном, связаны с упущенными моментами в прошлом. Герои нашей истории вспоминают об этих моментах счастья, и они составляют смысл их жизни», – так отзывается режиссёр из Воронежа Яна Селезнева об эмоциональной составляющей спектакля.
«Иммануил Ч.» в Лесосибирске
Что если бы у предметов, окружающих нас ежедневно, была душа? Они живут рядом с нами, испытывают человеческие эмоции, радуются и страдают, ссорятся и влюбляются, также как и мы. Но жизнь их продолжается, только пока они нужны людям.А что происходит с вещами, которые становятся ненужными? Люди их выбрасывают. Оказавшись в мусорном баке, перед «концом всего» больше нет смысла притворяться кем-то, это время для честного разговора с собой: «Кто я на самом деле? Чего хочу и во что верю? И ради чего я жил?»