17 февраля 2020
Четыре театра края поедут на «Ново-Сибирский транзит»
VI Межрегиональный театральный фестиваль «Ново-Сибирский транзит» пройдет в Новосибирске с 20 по 28 мая. Участники уже объявлены.
«Я нанял убийцу». Шарыповский драмтеатр
Это финский экшен по сценарию Аки Каурисмяки. По сюжету Анри увольняют с работы и он решает покончить с собой. Но дело в том, что Анри неудачник, поэтому тут его ждёт провал. И тогда он нанимает убийцу. Но устроить собственное самоубийство с помощью киллера так же забавно и невозможно, как планировать последние 24 часа своей жизни. Кто знает, что еще может с тобой случиться в последний момент?
Посмотреть спектакль можно 29 февраля и 28 марта
«Мы, герои». Красноярский драмтеатр
Герои спектакля — совсем не «герои» в обычном понимании, это театральная труппа артистов-неудачников, скитальцев и изгоев. Их судьбы, их страдания в поисках любви, счастья и безопасности можно было бы посчитать комедией, если бы не знание того, что эти события происходят в центре Европы, на которую надвигается угроза Войны...
Ближайший показ 25 февраля
«Хроники Нарнии. Племянник чародея». ТЮЗ Красноярск
Племянник чародея» – первый спектакль из серии «Хроники Нарнии» по книгам сказочной саги Клайва Льюиса.
Нарния – сказочная страна, в которой обитают говорящие животные, нимфы, фавны и другие удивительные создания. Она возникла по воле мудрого льва Аслана. А может, Нарния – это фантазии подростка, которому трудно принять то, что происходит в действительности?
Ближайший показ 7 марта
«Папа». Норильский заполярный театр драмы
Когда у Человека возникают проблемы с памятью – реальность становится непредсказуемой, таинственной, зыбкой, порой даже враждебной. Существование уподабливается путешествию по бесконечному лабиринту подсознания: где множество скрытых минотавров и не гарантирована спасительная нить Ариадны...Главный герой пьесы Андре – мужчина лет 80-ти, внешне крепкий и адекватный, он беззащитен перед надвигающимися сумерками сознания: явь чередуется с вымыслом и сном, одни и те же ситуации возникают в разных интерпретациях, персонажи меняются лицами и голосами... Автор называет пьесу «пазлом, в котором всегда отсутствует одна деталь, а какая точно – неизвестно»…