06 августа 2015
В Красноярске подвели итоги фотоквеста “Смотри как художник”
Музей художника Б. Я. Ряузова подвёл итоги фотоквеста “Смотри как художник” по летней выставке художников-пейзажистов Леонида Кузнецова и Бориса Ряузова “Шёл по улице художник”.
Семь команд энтузиастов долгие три недели творили как самые настоящие фотохудожники: с нужным ракурсом, светом.
Рекордное количество фотоснимков прислала участница фотоквеста прошлого года Елена Самохина, она и получила первое место в номинации “Лучший фотоквестер”.
Из четырёх победных номинаций две себе в копилку забрала Наталья Лихачёва, это: “Лучшая фоторабота” — на оценку судей была представлена работа, наиболее схожая по композиции с оригиналом картины и “Личная история” — суть номинации в описании ситуации или истории, которая подвигла участника на участие в фотоквесте.
“13 лет назад я впервые побывала в Красноярске, — читаем в отрывке из “Личной истории Елены Самохиной. — Я гуляла два дня до судорог в ногах, пытаясь охватить всё, фотографировала тогда ещё на пленочный любительский фотоаппарат улицы, дома, Столбы, фонтаны, необычную тогда для меня наружную рекламу… Ещё тогда я влюбилась в Красноярск, ещё тогда началась моя с ним история…”
— До фотоквеста я не фотографировала в таких количествах никогда! — признается Елена. — С опытом пришло и качество. Хочется сказать спасибо музею и Леониду Кузнецову за его прекрасные работы, благодаря которым я нашла для себя новые места, ракурсы, которые не замечала до этого времени. Красноярск — прекрасный и очень фотогеничный город, здорово, что его пишут.
Мария Русаков, директор музея поделилась впечатлениями от итогов конкурса:
— Другое видение того, как запечатлевается момент: художник тратит на картину от нескольких дней до нескольких лет, и у него с предметом его написания (будь то пейзаж или же натюрморт) создаётся некая продолжительная любовь. Сегодня технические возможности позволяют каждому сделать снимок буквально в один щелчок, тем самым любовь в этой технике воспроизведения картинки малоизбирательна. На этом строится некая концепция об особом взгляде художника: мы не обращаем внимания на то, мимо чего мы ходим. А художник обращает! И в этом одна из идей фотоквеста: показать человеку город не только через фотографическую матрицу, но и через призму души художника. А то всё на бегу да на бегу.
Источник: сайт муниципальной газеты Красноярска "Городские новости".
Семь команд энтузиастов долгие три недели творили как самые настоящие фотохудожники: с нужным ракурсом, светом.
Рекордное количество фотоснимков прислала участница фотоквеста прошлого года Елена Самохина, она и получила первое место в номинации “Лучший фотоквестер”.
Из четырёх победных номинаций две себе в копилку забрала Наталья Лихачёва, это: “Лучшая фоторабота” — на оценку судей была представлена работа, наиболее схожая по композиции с оригиналом картины и “Личная история” — суть номинации в описании ситуации или истории, которая подвигла участника на участие в фотоквесте.
“13 лет назад я впервые побывала в Красноярске, — читаем в отрывке из “Личной истории Елены Самохиной. — Я гуляла два дня до судорог в ногах, пытаясь охватить всё, фотографировала тогда ещё на пленочный любительский фотоаппарат улицы, дома, Столбы, фонтаны, необычную тогда для меня наружную рекламу… Ещё тогда я влюбилась в Красноярск, ещё тогда началась моя с ним история…”
— До фотоквеста я не фотографировала в таких количествах никогда! — признается Елена. — С опытом пришло и качество. Хочется сказать спасибо музею и Леониду Кузнецову за его прекрасные работы, благодаря которым я нашла для себя новые места, ракурсы, которые не замечала до этого времени. Красноярск — прекрасный и очень фотогеничный город, здорово, что его пишут.
Мария Русаков, директор музея поделилась впечатлениями от итогов конкурса:
— Другое видение того, как запечатлевается момент: художник тратит на картину от нескольких дней до нескольких лет, и у него с предметом его написания (будь то пейзаж или же натюрморт) создаётся некая продолжительная любовь. Сегодня технические возможности позволяют каждому сделать снимок буквально в один щелчок, тем самым любовь в этой технике воспроизведения картинки малоизбирательна. На этом строится некая концепция об особом взгляде художника: мы не обращаем внимания на то, мимо чего мы ходим. А художник обращает! И в этом одна из идей фотоквеста: показать человеку город не только через фотографическую матрицу, но и через призму души художника. А то всё на бегу да на бегу.
Источник: сайт муниципальной газеты Красноярска "Городские новости".