15 декабря 2015
Красноярцев призывают к соблюдению театрального этикета
В Красноярском музыкальном театре началась акция «Хороший тон». Она направлена на повышение культуры похода в театр и призывает носить с собой сменную обувь. Все зрители, посетившие театр со сменной обувью во время проведения акции, получат комплимент от театра – фирменный «театральный» рюкзак для сменной обуви. Девиз акции: «в театр без туфель – моветон».
Директор театра Наталья Русанова отметила: «Мы привыкли, что театр начинается «с вешалки», но это не совсем так. Театр начинается с культуры поведения, которую зритель приносит из повседневной жизни в «храм искусства». И придя в театр в платье и вечерних туфлях, зритель не только оказывает большое почтение артистам, но и улучшает атмосферу вечера. А фирменными рюкзаками мы просто постарались привлечь внимание к проблеме театральной культуры».
Партнером проекта стала сеть супермаркетов «Командор». Соорганизатор акции Наталья Сипетая поделилась: «Красоты и музыки вокруг нас должно быть больше. Для начала хорошо бы создать праздничное настроение, примерить платьице, прихватить туфельки, и - в театр! Именно поэтому мы вместе с командой сети супермаркетов "Командор" и поддержали проект Красноярского музыкального театра "Хороший тон"».
Акция «Хороший тон» - лишь начало большого проекта «Культурное погружение». В течение всего театрального года на площадке театра будут проходить различные мероприятия, посвященные соблюдению театрального этикета и повышению театральной культуры. Красноярский музыкальный театр таким образом старается привлечь внимание зрителей к пониманию театрального этикета, соблюдению правил посещения театра.
Директор театра Наталья Русанова отметила: «Мы привыкли, что театр начинается «с вешалки», но это не совсем так. Театр начинается с культуры поведения, которую зритель приносит из повседневной жизни в «храм искусства». И придя в театр в платье и вечерних туфлях, зритель не только оказывает большое почтение артистам, но и улучшает атмосферу вечера. А фирменными рюкзаками мы просто постарались привлечь внимание к проблеме театральной культуры».
Партнером проекта стала сеть супермаркетов «Командор». Соорганизатор акции Наталья Сипетая поделилась: «Красоты и музыки вокруг нас должно быть больше. Для начала хорошо бы создать праздничное настроение, примерить платьице, прихватить туфельки, и - в театр! Именно поэтому мы вместе с командой сети супермаркетов "Командор" и поддержали проект Красноярского музыкального театра "Хороший тон"».
Акция «Хороший тон» - лишь начало большого проекта «Культурное погружение». В течение всего театрального года на площадке театра будут проходить различные мероприятия, посвященные соблюдению театрального этикета и повышению театральной культуры. Красноярский музыкальный театр таким образом старается привлечь внимание зрителей к пониманию театрального этикета, соблюдению правил посещения театра.