18 февраля 2016
Проект Большой балет выходит на финишную прямую
20 февраля в 20:30 в эфир выйдет шестая программа проекта «Большой балет», которая будет посвящена танцу третьего тысячелетия – хореографии XXI века. В программе – постановки Ивана Переза (Испания), Уэйна МакГрегора (Великобритания), Алистера Марриотта (Великобритания), Алексея Мирошниченко (Россия – Пермь), Сергея Боброва (Россия – Красноярск), Антона Пимонова (Россия – Санкт-Петербург), Юрия Посохова (Россия – Москва). Оценивать шестой тур будут Брижит Лефевр; Владимир Васильев; Сяо Сухуа; Тоомас Эдур.
Пара из Красноярского театра – Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев – представят дуэт Шуры Азаровой и поручика Ржевского из балета «Гусарская баллада» Сергея Боброва. «Я много занимался модерном, много спектаклей делаю в современной пластике, но, наверное, в этом номере, в этой хореографии показан неоклассический балет», – комментирует хореограф Сергей Бобров.
Современная хореография – самый неоднозначный для оценки танец, ведь эталона в нём нет – и порой мнения жюри о выступлениях оказываются диаметрально противоположными. От классики здесь отличается всё – само тело должно работать иначе: другая эстетика, другая подача.
«Абсолютно все современники убирают трюки: не берут вращения, прыжки, акробатические поддержки. Там тело работает уже совсем по-другому», – объясняет член жюри проекта Сяо Сухуа.
Пара из Красноярского театра – Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев – представят дуэт Шуры Азаровой и поручика Ржевского из балета «Гусарская баллада» Сергея Боброва. «Я много занимался модерном, много спектаклей делаю в современной пластике, но, наверное, в этом номере, в этой хореографии показан неоклассический балет», – комментирует хореограф Сергей Бобров.
Современная хореография – самый неоднозначный для оценки танец, ведь эталона в нём нет – и порой мнения жюри о выступлениях оказываются диаметрально противоположными. От классики здесь отличается всё – само тело должно работать иначе: другая эстетика, другая подача.
«Абсолютно все современники убирают трюки: не берут вращения, прыжки, акробатические поддержки. Там тело работает уже совсем по-другому», – объясняет член жюри проекта Сяо Сухуа.