14 марта 2016
Россия в десятке самых популярных стран Шелкового пути
Согласно обзору компании TripAdvisor «Тенденции туризма на Шелковом пути за 2015 год», Российская Федерация вошла в ТОП 10 государств, которыми чаще всего интересуются туристы, отправляющиеся по маршруту Шелковый путь. Кроме РФ в топ также вошли такие страны, как: Италия, Испания, Япония, Греция, Китай, Турция, Индонезия, Египет и Хорватия.
Тенденцию развития туристических рынков России, Китая и Индии отметили участники VI встречи Министров туризма стран Шелкового пути (под эгидой ЮНВТО), состоявшуюся в рамках деловой программы Международной туристической выставки ITB 2016.
В 2015 году журнал «Forbes» охарактеризовал Шелковый путь как один из самых мощных в мире брендов. Исследования ЮНВТО показали, что в настоящее время он является одним из наиболее часто обсуждаемых в сети Интернет туристских маршрутов мира. Это открывает перед его участниками дополнительные возможности развития въездного туризма. В этой связи Ростуризм провел переговоры с представителями туристических администраций КНР, Узбекистана, Казахстана и руководством ЮНВТО, посвященные совместной маркетинговой активности на базе Национальных туристических офисов Visit Russia с целью освоения растущих рынков в рамках проекта «Шелковый путь».
Вели́кий Шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь, использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофеном в 1877 году.
Тенденцию развития туристических рынков России, Китая и Индии отметили участники VI встречи Министров туризма стран Шелкового пути (под эгидой ЮНВТО), состоявшуюся в рамках деловой программы Международной туристической выставки ITB 2016.
В 2015 году журнал «Forbes» охарактеризовал Шелковый путь как один из самых мощных в мире брендов. Исследования ЮНВТО показали, что в настоящее время он является одним из наиболее часто обсуждаемых в сети Интернет туристских маршрутов мира. Это открывает перед его участниками дополнительные возможности развития въездного туризма. В этой связи Ростуризм провел переговоры с представителями туристических администраций КНР, Узбекистана, Казахстана и руководством ЮНВТО, посвященные совместной маркетинговой активности на базе Национальных туристических офисов Visit Russia с целью освоения растущих рынков в рамках проекта «Шелковый путь».
Вели́кий Шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь, использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофеном в 1877 году.