08 апреля 2016
Светлана Разгуляева: "Аниматор - это человек, который умеет и играть, и рисовать."
Светлана Разгуляева — из числа самых молодых звезд российской анимации о том, как привычные вещи становятся фильмом.
О зарубежной анимации:
Я часто бываю на зарубежных фестивалях и замечаю, что наши фильмы, в отличие от зарубежных, многосложные по технике. Смотришь на экран и появляется такое ощущение, что это так трудно делалось, годами оттачивалась техника. А смотришь на запад и кажется, что там аниматоры совсем не заморачиваются по поводу того, из чего делать мультфильмы, как его делать. Такое ощущение, что у них существует порыв души,захотел - сделал.
О том, как привычные вещи становятся фильмом:
Я познакомилась с одной художницей - Анной Вазоф. И ее работы - это пример того, как человек видит кино в обычных вещах. Анна использует в совей работе принципы анимации, но по сути ее работы, такая, видеоанимация. Она не снимает "по кадрам", что отличает анимацию от всего остального. В Европе очень любят такие фильмы, фильмы, в которых что-то зашевелилось, принцип анимации использован и уже здорово. Не могу их не поддержать, потому что сама удивляюсь выдумке и таланту человека.
Anna Vasof/
О сложном ив анимации:
Есть сыпучие техники анимации, точнее такая техника называется "порошковая". В ней используется принцип нанесения картинки из сыпучих материалов. Одна из самых сложных для меня работ была снята на трех стеклах. Если контур, например, песочный практически черный, а заливка белая, а фон соль или гречка - для каждого свой уровень, свое место. И все это на разных слоях.
Светлана Разгуляева: Медведь Ики
О главных задачах:
Для аниматора важно стать хорошим рисующим актером. Аниматор - это человек, который умееть и играть, и рисовать.
Встреча с режиссером состоялась в рамках БФМ 2016. Большой фестиваль мультфильмов проходит при поддержке Фонда Михаила Прохорова, а также при участии российских и зарубежных компаний, посольств, культурных центров. Фестиваль открыт различным формам сотрудничества и совместным проектам в области анимации.
О зарубежной анимации:
Я часто бываю на зарубежных фестивалях и замечаю, что наши фильмы, в отличие от зарубежных, многосложные по технике. Смотришь на экран и появляется такое ощущение, что это так трудно делалось, годами оттачивалась техника. А смотришь на запад и кажется, что там аниматоры совсем не заморачиваются по поводу того, из чего делать мультфильмы, как его делать. Такое ощущение, что у них существует порыв души,захотел - сделал.
О том, как привычные вещи становятся фильмом:
Я познакомилась с одной художницей - Анной Вазоф. И ее работы - это пример того, как человек видит кино в обычных вещах. Анна использует в совей работе принципы анимации, но по сути ее работы, такая, видеоанимация. Она не снимает "по кадрам", что отличает анимацию от всего остального. В Европе очень любят такие фильмы, фильмы, в которых что-то зашевелилось, принцип анимации использован и уже здорово. Не могу их не поддержать, потому что сама удивляюсь выдумке и таланту человека.
Anna Vasof/
Machine
О сложном ив анимации:
Есть сыпучие техники анимации, точнее такая техника называется "порошковая". В ней используется принцип нанесения картинки из сыпучих материалов. Одна из самых сложных для меня работ была снята на трех стеклах. Если контур, например, песочный практически черный, а заливка белая, а фон соль или гречка - для каждого свой уровень, свое место. И все это на разных слоях.
Светлана Разгуляева: Медведь Ики
О главных задачах:
Для аниматора важно стать хорошим рисующим актером. Аниматор - это человек, который умееть и играть, и рисовать.
Встреча с режиссером состоялась в рамках БФМ 2016. Большой фестиваль мультфильмов проходит при поддержке Фонда Михаила Прохорова, а также при участии российских и зарубежных компаний, посольств, культурных центров. Фестиваль открыт различным формам сотрудничества и совместным проектам в области анимации.