10 мая 2016
Режиссер из Германии поставит в ТЮЗе «Двенадцатую ночь»
Режиссер из Германии Андреас Мерц-Райков представит свою версию «Двенадцатой ночи» Уильяма Шекспира.
Работа над спектаклем «Двенадцатая ночь» в Красноярском театре юного зрителя началась в феврале 2016 года. 12 и 13 мая на большой сцене Красноярского ТЮЗа состоится предпремьерный показ комедии.
«Для меня как для режиссёра важно, чтобы в спектакле было то, что относится к нашей сегодняшней жизни. Мне не интересно делать театр, который говорит о каком-то иллюзорном, сказочном мире. И я не тот режиссёр, который ставит классический материал как музейный экспонат. Кто-то хорошо сказал о классике, что это огонь прошлого, который надо передавать дальше, а не консервировать пепел. Это как раз то, что мы и собираемся делать», - рассказал о работе над спектаклем господин Мерц-Райков.
«Двенадцатой ночью» в Европе называли финал карнавала, когда традиционный порядок нарушался, мужчины и женщины, господа и слуги, надев маски, менялись местами. Это было опьянение игрой и стремление добиться желаемого как можно скорее, ведь утром всё вернётся на свои места. В комедии Шекспира «Двенадцатая ночь» тоже многое перепуталось и поменяло облик. Зрителей ждёт увлекательная интрига, множество недоразумений, притворство, игра и романтические страсти.
Презентуя эскизы сценографии, художник спектакля Надежда Осипова, раскрыла главный секрет: на сцене театра появится настоящий пруд, а временами над артистами будет идти тропический дождь. Эстетика спектакля будет близка моде Англии 70х годов: расцвет альтернативного рока, андрогинность (соединение в одном человеке мужского и женского), смешение в одежде стилей «диско», «сафари» и «эклектики». Однако, Андреас Мерц-Райков отметил, что основной акцент в «Двенадцатой ночи» будет поставлен не на спецэффектах и пластических приемах, а на игре артистов.
Работа над спектаклем «Двенадцатая ночь» в Красноярском театре юного зрителя началась в феврале 2016 года. 12 и 13 мая на большой сцене Красноярского ТЮЗа состоится предпремьерный показ комедии.
«Для меня как для режиссёра важно, чтобы в спектакле было то, что относится к нашей сегодняшней жизни. Мне не интересно делать театр, который говорит о каком-то иллюзорном, сказочном мире. И я не тот режиссёр, который ставит классический материал как музейный экспонат. Кто-то хорошо сказал о классике, что это огонь прошлого, который надо передавать дальше, а не консервировать пепел. Это как раз то, что мы и собираемся делать», - рассказал о работе над спектаклем господин Мерц-Райков.
«Двенадцатой ночью» в Европе называли финал карнавала, когда традиционный порядок нарушался, мужчины и женщины, господа и слуги, надев маски, менялись местами. Это было опьянение игрой и стремление добиться желаемого как можно скорее, ведь утром всё вернётся на свои места. В комедии Шекспира «Двенадцатая ночь» тоже многое перепуталось и поменяло облик. Зрителей ждёт увлекательная интрига, множество недоразумений, притворство, игра и романтические страсти.
Презентуя эскизы сценографии, художник спектакля Надежда Осипова, раскрыла главный секрет: на сцене театра появится настоящий пруд, а временами над артистами будет идти тропический дождь. Эстетика спектакля будет близка моде Англии 70х годов: расцвет альтернативного рока, андрогинность (соединение в одном человеке мужского и женского), смешение в одежде стилей «диско», «сафари» и «эклектики». Однако, Андреас Мерц-Райков отметил, что основной акцент в «Двенадцатой ночи» будет поставлен не на спецэффектах и пластических приемах, а на игре артистов.