20 мая 2016
Музтеатр готовится к венгерской премьере
В Красноярском музыкальном театре готовятся к премьере спектакля «Марица».
Представлять спектакль "по - новому" будет команда, которая ставила в музыкальном театре мюзикл «Безымянная звезда», оперетту «Прекрасная Галатея» и рок-мюзикл «Овод».Слвместно, московские режиссёр Николай Покотыло, балетмейстер Марина Суконцева и художник Юрий Наместников, поставили около 10 спектаклей.
"Работы режиссёра Николая Покотыло отличаются тем, что он легко и доступно рассказывает о проблемах современности, не теряющих актуальности, но языком той, другой эпохи. Его творчество ценят за оригинальный и достойный юмор, связность сцен и насыщенность чувств в действии. При этом постановка не будет «театральной». Запутывать зрителя в тайны режиссуры – не в «правилах игры» Николая Покотыло. Его постановки – это подлинные сюжеты, где реальные люди проживают свои настоящие истории. Максимальный уход от цыганской стилистики и приближенность к европейским спектаклям – именной такой предстанет «Марица» перед красноярскими зрителями", - рассказывают в театре.
Вместе с Николаем Покотыло над спектаклем трудится балетмейстер-постановщик Марина Суконцева и художник-постановщик Юрий Наместников, с присущим ему стилем, в украшении сцены и костюмов использует стили модерна и минимализма.
«Марица» или «Графиня Марица» — оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1924 году. Либретто было написано Юлиусом Браммером и Альфредом Грюнвальдом. Премьера состоялась 28 февраля 1924 года в Театре Ан дер Вин в Вене. В январе 1925 года состоялась премьера на русском языке в Ленинграде. В России оперетта чаще всего шла под названием «Марица».«Марицу» заслуженно считают «самой венгерской» опереттой Кальмана: она содержит мощные сольные номера с национальным колоритом, трогающие душу дуэты, зажигательные чардаши. Эта оперетта представляет все характерные типажи оперетты. Здесь есть благородный герой и блестящая, капризная героиня. В противоположность им поставлены характерный герой и романтичная девушка-субретка. И закрывают парад типажей солидная, умудренная опытом дама и пожилой граф с юморком. Во многих сценах принимают участие дети и хор. Неотъемлемой частью оперетты являются национальные танцы.
Представлять спектакль "по - новому" будет команда, которая ставила в музыкальном театре мюзикл «Безымянная звезда», оперетту «Прекрасная Галатея» и рок-мюзикл «Овод».Слвместно, московские режиссёр Николай Покотыло, балетмейстер Марина Суконцева и художник Юрий Наместников, поставили около 10 спектаклей.
"Работы режиссёра Николая Покотыло отличаются тем, что он легко и доступно рассказывает о проблемах современности, не теряющих актуальности, но языком той, другой эпохи. Его творчество ценят за оригинальный и достойный юмор, связность сцен и насыщенность чувств в действии. При этом постановка не будет «театральной». Запутывать зрителя в тайны режиссуры – не в «правилах игры» Николая Покотыло. Его постановки – это подлинные сюжеты, где реальные люди проживают свои настоящие истории. Максимальный уход от цыганской стилистики и приближенность к европейским спектаклям – именной такой предстанет «Марица» перед красноярскими зрителями", - рассказывают в театре.
Вместе с Николаем Покотыло над спектаклем трудится балетмейстер-постановщик Марина Суконцева и художник-постановщик Юрий Наместников, с присущим ему стилем, в украшении сцены и костюмов использует стили модерна и минимализма.
«Марица» или «Графиня Марица» — оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1924 году. Либретто было написано Юлиусом Браммером и Альфредом Грюнвальдом. Премьера состоялась 28 февраля 1924 года в Театре Ан дер Вин в Вене. В январе 1925 года состоялась премьера на русском языке в Ленинграде. В России оперетта чаще всего шла под названием «Марица».«Марицу» заслуженно считают «самой венгерской» опереттой Кальмана: она содержит мощные сольные номера с национальным колоритом, трогающие душу дуэты, зажигательные чардаши. Эта оперетта представляет все характерные типажи оперетты. Здесь есть благородный герой и блестящая, капризная героиня. В противоположность им поставлены характерный герой и романтичная девушка-субретка. И закрывают парад типажей солидная, умудренная опытом дама и пожилой граф с юморком. Во многих сценах принимают участие дети и хор. Неотъемлемой частью оперетты являются национальные танцы.