06 сентября 2016
Для красноярских музейщиков прочитают лекцию о позиционировании музеев
12 сентября в Музейном центре «Площадь Мира» состоится публичная лекция «Стратегии работы с музейными посетителями» сотрудника московского Политехнического музея.
Лекцию прочитает Лидия Лобанова, руководитель образовательных и межмузейных проектов Политехнического музея (Москва); куратор образовательной программы «Прикладная культурология», реализуемой Политехническим музеем в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
«Это будет обзор кейсов позиционирования музеев, их социальных стратегиях выстраивания отношений с аудиторией: музей как моральный барометр, как новостной фейсбук с комментариями, как центр активизма и проблематизации городских вопросов, или научный музей, закрывающий пробелы в школьном образовании», - рассказали в пресс-службе музея.
Лекция пройдет 12 сентября в 17:00. Вход бесплатный при регистрации, без регистрации 100 рублей.
Кроме того, 13 и 14 сентября Лидия Лобанова проведет в Музейном центре семинар-тренинг «Стратегии работы с музейными посетителями» по разработке стратегий развития для музейных команд. В чем секрет востребованного у посетителей музея? Можно ли разложить эту успешность на составляющие и собрать универсальную формулу для социального позиционирования музея в городе? Участники семинара разработают модели привлечения новых аудиторий для своих организаций. А также разработают механизмы оценки качества проектов и программ и удовлетворенности посетителей. Приглашаются сотрудники государственных и частных музеев. Отметим, методика может использоваться для разработки стратегии любой институции, предлагающей просветительские услуги. Для участия необходимо подать заявку до 9 сентября по e-mail: profedu@educentre.ru. Участие платное.
Лекцию прочитает Лидия Лобанова, руководитель образовательных и межмузейных проектов Политехнического музея (Москва); куратор образовательной программы «Прикладная культурология», реализуемой Политехническим музеем в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
«Это будет обзор кейсов позиционирования музеев, их социальных стратегиях выстраивания отношений с аудиторией: музей как моральный барометр, как новостной фейсбук с комментариями, как центр активизма и проблематизации городских вопросов, или научный музей, закрывающий пробелы в школьном образовании», - рассказали в пресс-службе музея.
Лекция пройдет 12 сентября в 17:00. Вход бесплатный при регистрации, без регистрации 100 рублей.
Кроме того, 13 и 14 сентября Лидия Лобанова проведет в Музейном центре семинар-тренинг «Стратегии работы с музейными посетителями» по разработке стратегий развития для музейных команд. В чем секрет востребованного у посетителей музея? Можно ли разложить эту успешность на составляющие и собрать универсальную формулу для социального позиционирования музея в городе? Участники семинара разработают модели привлечения новых аудиторий для своих организаций. А также разработают механизмы оценки качества проектов и программ и удовлетворенности посетителей. Приглашаются сотрудники государственных и частных музеев. Отметим, методика может использоваться для разработки стратегии любой институции, предлагающей просветительские услуги. Для участия необходимо подать заявку до 9 сентября по e-mail: profedu@educentre.ru. Участие платное.