24 октября 2016
Енисейску представили визуальный проект к 400-летию города
В течение недели в городском Доме культуры жители Енисейска могли познакомиться с интерактивным павильоном, посвященном 400-летию города.
Презентация экспозиции прошла на Красноярском экономическом форуме в феврале 2016 года.
Экспозиция представляет собой десятиметровый экран цилиндрической формы, на котором транслируется видеоконтент о прошлом, будущем города и анимированные достопримечательности Енисейска.
Брендбук Енисейска представил один из разработчиков концепции, директор ООО «Проектмаркетинг+1» Александр Осадчий. По его мнению, логотип Енисейска должен выглядеть как графический символ купола церкви. Символ связан с религиозной особенностью города: в Енисейске насчитывалось 13 церквей, на сегодняшний день 2 действующие (одна на реконструкции). Цветовое решение логотипа выполнено в голубых оттенках – цвет воды могучего Енисея.
«Такая айдентика, которую предлагают разработчики, отвечает и исторической составляющей, и будущему города», – отметил исполняющий обязанности главы города Енисейска Валерий Никольский.
Татьяна Кирьянова, директор туроператора «Спутник», осуществляющий туры в Енисейск, выразила создателям стиля свою благодарность и желание поскорей внедрить элементы стиля в жизнь.
Виртуальная экспозиция «Енисейск-400» работала в городе 10 дней, за это время около 3500 тысяч горожан оценили стилевые решения и туристический потенциал Енисейска.
Презентация экспозиции прошла на Красноярском экономическом форуме в феврале 2016 года.
Экспозиция представляет собой десятиметровый экран цилиндрической формы, на котором транслируется видеоконтент о прошлом, будущем города и анимированные достопримечательности Енисейска.
«В настоящее время Правительством края совместно с администрацией города разработан проект концепции туристско-рекреационного кластера территории. Администрации Енисейска поручено закрепить земельные участки в центральной части города под строительство объектов туриндустрии. Отмечу, что с 2014 года в Енисейске введены в эксплуатацию 3 гостиницы. Выросло и количество туристов: в 2015 году – 12,2 тыс. человек посетили Енисейск, что на 16% больше, чем в предыдущие два года. В этом году на базе Енисейского краеведческого музея им. А. И. Кытманова создан городской туристско-информационный центр. Однако, работа по развитию города как туристического центра края невозможна без создания и продвижения фирменного стиля города», – подчеркнула Ольга Василенко, начальник отдела туризма Ольга Василенко.
Брендбук Енисейска представил один из разработчиков концепции, директор ООО «Проектмаркетинг+1» Александр Осадчий. По его мнению, логотип Енисейска должен выглядеть как графический символ купола церкви. Символ связан с религиозной особенностью города: в Енисейске насчитывалось 13 церквей, на сегодняшний день 2 действующие (одна на реконструкции). Цветовое решение логотипа выполнено в голубых оттенках – цвет воды могучего Енисея.
«Такая айдентика, которую предлагают разработчики, отвечает и исторической составляющей, и будущему города», – отметил исполняющий обязанности главы города Енисейска Валерий Никольский.
Татьяна Кирьянова, директор туроператора «Спутник», осуществляющий туры в Енисейск, выразила создателям стиля свою благодарность и желание поскорей внедрить элементы стиля в жизнь.
«Мы продаём уникальные туры в Енисейск и хотим делать это профессионально и красиво: начиная от того, как будет выглядеть конверт с туром, и, заканчивая тем, какой сувенир нужно обязательно привезти из Енисейска», – подчеркнула Татьяна Кирьянова. Тему современных и доступных сувениров поддержали и сами жители Енисейска.
Виртуальная экспозиция «Енисейск-400» работала в городе 10 дней, за это время около 3500 тысяч горожан оценили стилевые решения и туристический потенциал Енисейска.