18 ноября 2016
В социальных сетях прошла международная акция #ЯЛюблюТеатр
По инициативе портала «Культура.РФ» в России прошла акция под хэштегом #LoveTheatreDay и в расширенном формате: не только в твиттере, но и в популярных социальных сетях – во «Вконтакте», в «Одноклассниках», фейсбуке, инстаграме.
По данным аналитической системы Brand Analytics, более 1500 авторов разместили публикации в социальных сетях, аудитория которых составила более 50 миллионов человек.


Главной целью акции стало объединение театрального сообщества и любителей театра в интернет-пространстве. Пользователи соцсетей узнали, как создают театральные костюмы и что происходит за кулисами, а также увидели прямые трансляции постановок.
Многие музеи поддержали акцию, рассказывая о своих театральных коллекциях. В соцсетях публиковались фотографии театров и отдельных постановок, портреты артистов и режиссёров, детали костюмов и декорации.

Театры и концертные организации, находящиеся под ведомством столичного департамента культуры, приняли участие в международной акции #ЯлюблюТеатр(#LoveTheatreDay).
Кроме того, сами подписчики также могли принять участие в акции, разместив пост с хештегом #ЯлюблюТеатр или #LoveTheatreDay и рассказав о причинах своей любви к театру, передает пресс-служба столичного департамента культуры.

По данным аналитической системы Brand Analytics, более 1500 авторов разместили публикации в социальных сетях, аудитория которых составила более 50 миллионов человек.

Было придумано и множество дополнительных хэштэгов, под которыми раскрывался часто невидимый быт театров. Например, #BackStage обозначал информацию о жизни за кулисами, #AskATheatre — общение со зрителями, #Showtime — трансляции спектаклей.

Главной целью акции стало объединение театрального сообщества и любителей театра в интернет-пространстве. Пользователи соцсетей узнали, как создают театральные костюмы и что происходит за кулисами, а также увидели прямые трансляции постановок.
Многие музеи поддержали акцию, рассказывая о своих театральных коллекциях. В соцсетях публиковались фотографии театров и отдельных постановок, портреты артистов и режиссёров, детали костюмов и декорации.

Театры и концертные организации, находящиеся под ведомством столичного департамента культуры, приняли участие в международной акции #ЯлюблюТеатр(#LoveTheatreDay).
Кроме того, сами подписчики также могли принять участие в акции, разместив пост с хештегом #ЯлюблюТеатр или #LoveTheatreDay и рассказав о причинах своей любви к театру, передает пресс-служба столичного департамента культуры.
