01 марта 2017
Концепции туристического бренда края 2 марта в Красноярске презентуют жителям и представителям отрасли
Впервые варианты концепций туристического бренда Красноярского края представят 2 марта в 10:00 в конференц-зале гостиничного комплекса «NOVOTEL» в Красноярске (ул. Карла Маркса, 123).
На презентации соберутся не только представители туристской индустрии, но и активные жители края. Каждый из них сможет принять участие в рабочей группе по созданию бренда. При дальнейшей доработке концепции, все замечания будут учтены.
Приглашаем жителей края принять участие в мероприятии! Для этого необходимо направить свои контактные данные по электронной почте itc.krsk@gmail.com или по телефону 8 (391) 212-51-61. Количество мест ограничено.
Туристический бренд Красноярского края выберут в три этапа. На первом этапе можно будет проголосовать за понравившийся вариант :
- в ходе интернет-голосования на сайте www.visitsiberia.info (с 10 марта по 10 апреля);
- в рамках деловой программы XIХ Международной туристической выставки «ЕНИСЕЙ» (с 24 по 26 марта 2017 года);
На втором этапе предусматривается разработка и реализация стратегии продвижения бренда на внутреннем и внешнем туристских рынках.
На третьем этапе – внедрение туристского бренда региона, определение порядка использование регионального бренда субъектами и объектами туристской индустрии.

Отметим, что на сегодняшний день более 60% регионов России имеют собственные бренды. Например, Омская, Калининградская, Архангельская, Новосибирская области, Пермский край, Республики Бурятия, Карелия и другие.
В марте 2017 года будут подведены итоги конкурса на создание туристического бренда России. В мировой практике из 195 стран мира 146 имеют свои туристские бренды. Создание туристского бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа региона на внутреннем внешнем рынках, и позволяет повышать конкурентоспособность данной индустрии региона на мировом рынке туристских услуг.