13 марта 2017
Объявлен старт голосования за лучшую концепцию турбренда Красноярского края
В начале марта, в конференц-зале гостиничного комплекса «NOVOTEL», прошла рабочая сессия, где представители министерства культуры края, культурных учреждений, туристской индустрии, СМИ, а также активные жители обсудили варианты концепции бренда.
Вариантов концепции туристского бренда Красноярского края (после ассоциативных, swot и прочих анализов) агентство «SmartHeart» выделили три: «Для сильных людей»; «Уникальные люди» и «Приключения — это просто». После презентации состоялось активное обсуждение в группах, соответствующим трем вариантам концепции бренда. Участники рабочей сессии комментировали представленные варианты, дополняли их и предлагали свое видение туристского бренда края.
Напоминаем, что итоговый вариант концепции туристского бренда Красноярского края будет презентован на 14 Красноярском экономическом форуме (20-22 апреля 2017 года).
Вариантов концепции туристского бренда Красноярского края (после ассоциативных, swot и прочих анализов) агентство «SmartHeart» выделили три: «Для сильных людей»; «Уникальные люди» и «Приключения — это просто». После презентации состоялось активное обсуждение в группах, соответствующим трем вариантам концепции бренда. Участники рабочей сессии комментировали представленные варианты, дополняли их и предлагали свое видение туристского бренда края.
«Все пожелания и дополнения на сегодняшний день внесены и учтены, следующий этап создания бренда — интернет-голосование жителей края, которое пройдет с 13 марта по 10 апреля на сайте www.visitsiberia.info», — ответили в пресс-службе министерства культуры Красноярского края.
На сайте голосования просят ознакомиться с идеями концепции туристского бренда края, а после выбрать и проголосовать за тот вариант, который понравится больше всего.