02 июня 2017
Стартовало открытое онлайн голосование за туристический бренд России
На Петербургском международном экономическом форуме 1 июня руководителем Ростуризма был объявлен старт всенародного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России. Голосование продлится до 15 августа, принять участие в нем может любой желающий.
«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с АБКР мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
В начале июня 10 наиболее успешных концепций, одобренных экспертным советом конкурса и специалистами по патентному праву, будут выставлены на всенародное голосование на портале Russia.Travel, целью которого станет выбор трех лучших работ.
«Жюри будет выбирать из трех концепций наиболее высоко оцененную инициативными гражданами. Такое решение продиктовано желанием вовлечь всех россиян к созданию нового неофициального символа России. Новый бренд должен объединить самых разных людей – а значит, он изначально должен стать плодом совместной работы. И лишь затем одна из этих концепций будет одобрена Жюри в качестве главного туристического символа России», — говорится на сайте Ростуризма.
Презентация нового бренда России состоится в День туризма 27 сентября.Ссылка для голосования: tourbrand.russia.travel